Как закладывать бюджет на ссылочное продвижение сайта

Если вы продвигаете сайт в поисковой системе Google, то без ссылок получить ТОПы не получится. Большинство начинающих вебмастеров анализируют предполагаемые расходы на ссылки учитывая только цену самой ссылки на бирже или при аутриче. При этом забывая о многих дополнительных затратах, которые существенно увеличивают необходимый бюджет. Стандартно расходы на ссылки включают в себя следующие затраты:
➡️ Цены ссылок. В данном случае — это ценник за 1 ссылку, которая указана на бирже или при договоренности с владельцем сайта.
➡️ Тексты. Если вы заказываете статейные ссылки или аутрич, нужно создать под них контент. Это не бесплатно и зачастую на объеме увеличивает расходы до 30%. При заказе крауда в большинстве случаев данные расходы входят в итоговый ценник.
➡️ Индексация. Ссылка работает только когда она в индексе, это стоит понимать. Для индексации дополнительно используются уровни ссылок, но для большей уверенности можно индексировать различными сервисами и ботами в Телеграм.
➡️ Усиление. 2 и 3 уровни давно используются во многих нишах, даже не самых конкурентных. Это не всегда обеспечивает индекс, но заметно усиливает ссылки, что положительно сказывается на позициях. Идеально использовать вместе с ботами для индексации.
Как вы можете увидеть, бюджет на ссылочное продвижение — это не только цена ссылок, но и стоимость дополнительных необходимых работ. Это полноценный комплекс, который обеспечивает хороший эффект.