Rose debug info
---------------

Как определить контакты посетителей сайта?

Каждая компания периодически сталкивается с проблемой низкой конверсии сайта. Посетители заходят на сайт, проводят там некоторое время, но не оставляют заказ. Возможно проблема в неудобной форме обратной связи, неточной информации на сайте, неудачном дизайне или же посетитель решил обратиться в другой раз. А что если связаться с посетителем, предложить помочь разобраться и ответить на его вопросы?

Технология идентификации посетителей по цифровым отпечаткам определяет контакты гостей вашего сайта, которые не оставили заявку.

👉 Какой результат это дает?
Согласно исследованиям компаний в области рекламы, средняя конверсия коммерческого сайта в мире колеблется от 2% до 3%. Это означает, что только 3 посетителя из 100 оставляют данные для связи. Технология срабатывает примерно в 5 случаях из 100, что дает увеличение конверсии в 2.5 раза на таком же объеме трафика и без дополнительного увеличения рекламного бюджета. При этом, оплачиваются только успешно идентифицированные контакты. Когда система не определяет никого, вы не несете расходов, а, если определение сработало, вы получаете значительный прирост потенциальных клиентов.

👉 Как это работает?

  1. Посетитель заходит на сайт.
  2. Система пытается идентифицировать пользователя после заданного времени нахождения на сайте.
  3. На основе BigData и машинного обучения технология идентифицирует зашедшего гостя и отправляет вам данные для связи с клиентом.
  4. Вы связываетесь с посетителем, который заинтересован в ваших услугах, и предлагаете ответить на возникшие вопросы, имея высокую вероятность получить клиента.

Заказать услугу по идентификации пользователей можно связавшись со мной любым удобным способом

⚠️ ВАЖНО
Технология основана исключительно на BigData и определяет посетителя на основе цифровых отпечатков. Для определения НЕ используются технологии соцфишинга, кликджекинга и другие методы, которые приводят к пессимизации сайта поисковыми системами.

👉 Какую информацию можно узнать?

  1. Имя клиента.
  2. Номер телефона клиента.
  3. Email клиента.
  4. Страницу посещения, которая даст информацию о заинтересовавшем товаре или услуге.
  5. Источник перехода на сайт (Яндекс, Google, соц. сети, поисковая фраза и тд.).

Как правильно общаться с идентифицированными посетителями?
Функция идентификации посетителей повышает количество лидов с сайта до 3 раз, но чтобы не вызывать негативное отношение к продукту и превратить эти контакты в клиентов, важно уметь правильно работать с данным типом лидов.

Посещение сайта определенно говорит о том, что человек интересуется темой или услугами из вашей области, но посетитель не ожидает, что об его интересе кому-либо известно и, тем-более, не ожидает получить звонок с предложением услуг. Поэтому важно плавно завязать разговор и подтвердить интерес пользователя к услугам. Например, начните разговор так: «Здравствуйте! Меня зовут Михаил. Вы интересовались темой X? Хотите я вас проконсультирую?». При этом важно не настаивать, если клиент не хочет продолжать общение, а предложить связаться с вами при необходимости и завершить разговор.

Не каждый такой лид превратится в клиента, однако это с лихвой компенсируется количеством, и при правильном подходе увеличит коэффициент возврата инвестиций в рекламу (ROI) до 2 раз без дополнительных вложений в рекламу.

🔊 Примеры правильного общения с клиентом

Откуда узнали мой номер? (Один из самых частых вопросов от клиента и работа с ним) ↓

Банкротство физических лиц ↓

Производство лестниц ↓

Продажа земельных участков ↓

Поделиться
Отправить