Rose debug info
---------------

Публикации про интернет - маркетинг. Блог
Услуги интернет - маркетинга, полезные записи
Кейсы по таргету ↗ Кейсы по SEO ↗ WhatsApp ↗ Telegram ↗

Зачем проводить аудит сайта перед началом его оптимизации?

Многие клиенты преднамеренно желают исключить полноценный аудит сайта перед началом работы с ним, ведь это требует времени и затягивает сроки продвижения. Грамотно проведенный аудит — это ключевой этап работ, а его предназначение следующее:

1. Определение возможных технических ошибок внутри сайта;
2. Поиск проблем во внутренней оптимизации, анализ контента и мета-тегов;
3. Оценка наличия фильтров, проверка индексации и анализ поисковой видимости;
4. Формирование списка необходимых доработок для нормальной работы сайта

Без полноценного аудита нельзя оценить проблемы сайта, соответственно, нормально исправить их тоже нельзя. В будущем это не позволит продвинуть сайт в ТОП-10, а зачастую может привести к еще большим расходам по исправлению технических проблем.

Что делать? 👇

Перед началом работы необходимо выполнить полный технический аудит сайта, после чего можно оценить степень внутренней оптимизации.

Почему не стоит брать молодые сайты для SEO-продвижения

Опытные специалисты знают, что новые сайты возрастом до 1 года не стоит брать в продвижение при работе с клиентами. Это позволит избежать следующих возможных проблем в работе:

⚠️ Тряска позиций. Для молодого сайта актуальной проблемой является тряска позиций при заливе контента. Страница сразу попадает в ТОП 20-30, после чего может вылететь далеко за ТОП 100.
⚠️ Апдейты. Практически всегда апдейты Google сильнее всего влияют на молодые сайты. Объяснить клиенту почему сайт просел по позициям и трафику в таком случае проблематично.
⚠️ Ограничения. Для нового сайта нельзя сразу проставить большое количество ссылок, что ограничивает скорость вывода в ТОП.

Важно помнить о фильтре песочница в Google, который не дает молодым сайтам сразу занимать высокие позиции. Это легко проверить на примере любого сайта, основной рост которого начинается после 6-12 месяцев с момента индексации.

Что делать?

Выбирайте сайты возрастом от 6-12 месяцев, которые ранее не продвигались. За это время Google присвоит сайту нужную релевантность. Идеально, если на сайте есть брендовый трафик.

Как разместить на странице большое количество ключевых слов без переспама 👇

После кластеризации ключевых слов вы можете получить список с определенного количества ключей на одну страницу. При размещении каждого ключа в контенте или мета-тегах страница гарантированно получит фильтр за переоптимизацию. Это приведет к постоянным скачкам позиций и отсутствию ТОПа. В таком случае разместить ключевые запросы можно следующим образом:

1. Выбрать самые ВЧ ключевые слова и разместить их в прямом вхождении внутри контента и мета-тегов;
2. Оставшиеся ключи разбить на отдельные слова, которые должны упоминаться в тексте.

Это позволит избежать возможного переспама и максимально повысить релевантность текста по нужным вам запросам. Не стоит боятся того, что страница с недоспамленным текстом не зайдет в ТОП. На скрине пример позиций страницы, контент на которой был размещен подобным образом с частотой главного ключевого слова до 2%. Сайту 4 дня, страница новая, позиции появились в выдаче. Ниша конкурентная.

Как развивать сайт-обзорник в узкоспециализированных тематиках 📌

Если вы занимаетесь развитием сайтов с обзорами казино или определенных товаров, то наверняка сталкивались с проблемами в развитии сайта. Сайты подобного формата зачастую развиваются путем добавления новых посадочных страниц с выводом их в ТОП. В данном случае страницы могут быть следующими:

🔹Новые обзоры. В некоторых нишах количество товаров неограниченно, поэтому можно регулярно добавлять новые обзоры на них и собирать брендовый трафик. Это оптимальное решение, которое обеспечит вам регулярный прирост прибыли.
🔹Статьи в блог. Если ниша узкоспециализированная и количество офферов для обзоров ограничено, отличным вариантом будет сбор информационного трафика через блог. Зачастую для таких ниш трафик с блога приносит много конверсий.

Если вы планируете создание собственного проекта, сразу рассчитывайте формат его развития. Идеально при наличии ресурсов совмещать новые обзоры и регулярные публикации в блог, что позволит максимально собрать трафик и обеспечить его прирост.

Как обойти фильтр-песочницу для новых сайтов в Google

Если вы запускали новые сайты в Google и начинали сразу заниматься их оптимизацией и продвижением, то наверняка замечали насколько хуже они ранжируются относительно более старых ресурсов. О существовании фильтра-песочницы в Google можно рассуждать долго, но однозначно можно сказать, что новые сайты ранжируются хуже. Исправить ситуацию можно следующими способами:

🔸Подклейка. Выбирать стоит старые тематические сайты, которые подклеиваются на продвигаемый ресурс. Идеально, если такой сайт не выпадал из индекса, это дает существенно лучший эффект.
🔸Размещение на дропе. Если вы нашли подходящий по тематике сайт, можно прямо на нем поднять свой основной ресурс. Обязательно нужно по максимуму обеспечить соблюдение тематик.

Данные способы намного ускоряют продвижение проекта на старте, сразу же обеспечивая хорошие позиции после оптимизации. В данном случае особенно важно правильно подобрать дроп, что лучше всего доверить специалисту.

1 мес   2022   2023   drop   Google   seo   дроп   идеи
Ранее Ctrl + ↓